Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Lucky, 62 - 10 августа 2011 16:18

(продолжение)
Меня раздражает здесь буквально все, стоит мне столкнуться с органами власти или начать что-то покупать. Я стараюсь не обращать на это внимания, "понимать французский менталитет", к чему упорно призывает меня Роберт, но мне дается это с трудом. После Москвы, где , если вы решили что-то прикупить, то вас обслужат так, что вы не только уйдете счастливым, но потом непременно захотите вернуться именно в этот магазин и именно к этому продавцу. Здесь всем на все наплевать.
Когда я ехала к Роберту на ПМЖ прошлой осенью, я твердо знала - провезти мне разрешат только 20 кг, и боролась со своим чемоданом за каждый грамм веса до последнего. Фен для укладки волос решила не брать. Неужели я не куплю во Франции фен?
ОК. Поехали покупать фен. Мы слонялись по магазину ровно 30 мин, пока нас "заметили" и к нам решили подойти.
Господа! Я держала собственный магазин в Москве! ПОКУПАТЕЛЬ пришел! У него на лице написано - он не на экскурсии, он решительно настроен на покупку! Все - к нему, и облизать с ног до головы!
ЩаааЗ! Мы осмотрели все фены, выставленые на витрине, а за одно телевизоры, стиральные машины и проч. лабуду, которая нам абсолютно была не нужна. Далее выяснилось, что такого фена, который мне нужен, я в данном магазине не куплю. И в другом тоже. Покупать то, что они мне предлагали, я не собиралась - я четко знала, что мне нужно. Причем, я не настаивала на марке производителя. Мне просто был нужен обыкновенный фен-карандаш с 1-2-мя круглыми насадками-щетками разного диаметра.
- ОК. Привезите со склада специально для меня под заказ. Я готова
ждать.Вот наш телефон. Привезете - позвоните, мы приедем и купим.Мы готовы оставить задаток.
После этих слов, когда они поняли, что я решительно не стану
покупать другую модель, девушка-продавец начала открывать все шкафчики, и мы общими усилиями нашли-таки нужный мне фен!
- ОК. Я готова заплатить за это. Пожалуйста - подключите к электричеству и проверьте.
Я спросила что-то не то? Почему все в таком шоке? Ну и что, что мы повредим пластиковую упаковку. Если фен работает нормально, я куплю его и без упаковки, а если фен с браком - его уже все равно никто покупать не будет. Да, фен на гарантии, но почему я должна ехать домой, чтобы убедиться в его неисправности, а потом опять приезжать в магазин, чтобы мне его заменили?
Но мы уехали домой.Тогда я еще не знала, как с ними нужно разговаривать - во всем доверяла Роберту и слушалась его.
Дома, естественно, выяснилось, что насадки не фиксируются, а выключатель не работает - включаю фен в розетку, и он сразу же начинает дуть на максимальной мощности.
Вспомнив, как мы покупали этот фен, я даже и не стала пытаться поменять его.Трепать себе нервы из-за 18 евро? Насадку Роберт приклеил мне клеем намертво, слава Богу, фен в принципе выдает горячий воздух, а в доме имеются другие фены для простой сушки волос. Позднее мы купим мне другой. Сейчас же остаться без фена на месяц (а я даже и не сомневалась, что это будет месяц - минимум) я позволить себе не могу...
Такая же картина во всех других магазинах. Я вообще не могу понять каким образом малый бизнес здесь умудряется сводить концы с концами. Особенно, учитывая,их режим работы - открываются в 9.00, затем с 12.00 до 14.00 ланч, все закрыто, в 18.00 - конец рабочего дня, хоть ты умри у дверей магазина. Выходной - по расписанию - 2 дня в неделю, хоть убей. Воскресенье - обязательный выходной (закрыто абсолютно все, работают только рестораны), а далее на усмотрение владельца магазина - суббота или понедельник.
Купить здесь брак - совершенно нормальное явление.Вероятность - 50/50. При этом вы потом будете ездить в этот магазин регулярно 2-3-5 недель, чтобы вам этот брак заменили. И никого не волнует, что вы тратите время, бензин и свои нервы. Они не боятся потерять покупателей? Похоже так...
Роберт только улыбается - привыкнешь, я тоже первое время нервничал, это - французы. Что с них взять?)))))))))
Добавить комментарий Комментарии: 8
ПекаЖиганкин
ПекаЖиганкин , 56 лет18 октября 2015 19:47
Смотрел французский фильм, где продавец магазина сдавал экзамен на знание технических характеристик товаров. После сдачи экзамена ему повысили зарплату. Смотрел и думал, какой же там сервис и порядок...
Эля
Эля , лет21 августа 2011 11:53
Если вы отъедете от Москвы всего лишь на 100 км, то вы столкнетесь с той же ленью и тупостью сферы услуг. Продавщицам лень подняться с места, лень ответить на вопросы, таксисты не хотят везти клиента. а если везут, начинают ныть как дорог бензин, как будто он тебе одолжение делает, а не за твои деньги везет. Человеческие качества (лень, например) интернациональны...
Alex
Alex , лет11 августа 2011 01:42
я живу в какой-то другой москве!!! в той, которую ты называешь францией...
Показать ответы (1)
Попутчица
Попутчица , лет10 августа 2011 17:01
:D :D :D Приятно слышать,что у нас-не хуже,чем во Франции!
Показать ответы (1)
Nata
Nata , 52 года10 августа 2011 16:24
ураааааааааааааааааа,пошли рассказы :) :) :)
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.