Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 46 - 27 октября 2011 06:36

Помните фразу командира ракетного катера из х/ф "Особенности национальной рыбалки"? Там было что-то вроде: "Да я даже авианосец потопить могу!!!! Если повезет конечно..."
Тут есть один парадокс.
Уничтожить - в смысле потопить, авианосец класса Ниммиц на самом деле очень сложно, но в то же время любой авианосец до смешного легко уязвим!
Для того чтобы его нейтрализовать, хотя бы на время, нужно не так уж много средств и чуть-чуть военной удачи.
Сейчас поясню:
1) Всего одна-единственная (!) отечественная ПКР, удачно угодившая в полетную палубу между катапультами, не позволит стартовать с него палубным самолетам. Причем надолго, - своими силами в открытом море экипаж вряд-ли сможет восстановить боеспособность корабля. А авианосец, без взлетающих самолетов, - это уже не авианосец, просто бесполезная железяка.
2) Далее: хотя сам авианосец имеет атомный реактор, но для того чтобы обеспечить полеты авиатехники, - которая является его главной ударной силой, на борту авианосца хранится офигительный запас авиационного топлива, которое очень хорошо горит))) и не менее внушительный авиационный боезапас. Всего одно удачное попадание ракеты/торпеды в топливные танки (достаточно объемистые) или в арсенал, - и тушить авианосец будут долго и трагично. Даже если он полностью не выгорит, то как боевая единица будет все-равно "сдуется", - встанет на кап.ремонт на пару-тройку годиков.
3) Вышеупомянутые запасы топлива и боеприпасов содержатся на авианосце из расчета ведения боевых действий с максимально-высокой интенсивностью в течение 3 (трех) суток. Обычно интенсивность боевых вылетов значительно ниже и соответственно бортовых запасов авианосца хватает на большее время.
Тем не менее, весьма скоро после начала боевых действий авианосцу потребуется дозаправка от судна снабжения. Утопить транспорт снабжения, - находящийся под защитой АУГ, тоже непросто, но значительно легче чем непосредственно сам авианосец. А уж не подпустить к АУГ другой транспортный корабль, - ГОРАЗДО проще. Дальнейшее надеюсь понятно?
4) Как бы не старалась АУГ сохранять маскировку, она при боевой работе всегда выдает мощнейший "букет" разнообразных радиоэлектронных сигналов, который практически невозможно спрятать, и который засекается даже примитивными средствами РЭР.
Всего один залп, даже зело устаревшего, чисто сухопутного, баллистического оперативно-тактического ракетного комплекса ("СКАД", "Точка", "Точка-У"и т.д.), с кассетной БЧ с бетонобойными элементами (такая БЧ специально разработана для повреждения вражеских аэродромов), со стороны ближайшего берега, - и авианосец опять же не тонет, но теряет способность выполнять свою главную функцию (по "лунному ландшафту", вместо полётной палубы, не взлетишь и не сядешь)
Причем тут даже сверхточности не требуется, кассетная БЧ накрывает сплошняком довольно приличную площадь (еще и кораблям эскорта достанется). Одновременный залп нескольких таких ракет... ну вы поняли. А перехватить ракету, летящую по баллистической траектории, чрезвычайно сложно.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Тата
Тата , 53 года27 октября 2011 09:33
:) просто пособие какое-то..... вы в Сомали, случайно, не собираетесь?
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.