Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

kontata, 51 - 10 ноября 2011 11:11

Признаться, женщины активно/не активно(кто-как) ищут себе партнера. И м.б. - хотят заботиться о нем. НО ведь у женщин тоже есть собственные интересы и независимость. И уважение своей личности.
Значит, надо научиться преподносить себя в самом выгодном свете! Показать, что ты - супербренд!
Правило № 1. Между покупателем и товаром должна возникнуть сильная эмоциональная связь. Умные маркетологи всегда стремятся вызвать у потребителя яркие положительные ассоциации с товаром, которые со временем превратятся в крепкую эмоциональную связь! Возьмите на вооружение: постарайтесь сформировать у мужчины исключительно положительные и яркие ассоциации. Например, если ассоциируетесь с весельем, наслаждением, релаксацией, то он наверняка будет хотеть вас видеть снова и снова (а в потенциале возжелает получить вас в личное пользование, т. е. взять замуж).
Правило № 2. Конкуренция - это хорошо или плохо? Любая женщина/девушка наверняка скажет, что иметь конкуренток и соперниц - это сущий кошмар. Зато любой маркетолог знает, что конкуренция - отличный способ придать бренду свежих сил. Дело в том, что когда торговые марки воюют между собой, они невольно привлекают к себе всеобщее внимание и возбуждают интерес. Возьмите на вооружение: если у вас появилась соперница (а она появилась обязательно - в лице всех остальных женщин!), это ваш шанс выделиться, покорить мужчину (а то и нескольких). Помните, покупатели выбирают те товары, которые милее их сердцу. Поэтому все соперницы - это выигрышный фон для ненавязчивой демонстрации своего преимущества.
Правило № 3. Всем без исключения людям нравится чувствовать себя избранными. Всем хочется ощутить свою значимость. Маркетологи беззастенчиво пользуются этой психологической особенностью, чтобы привлечь новых потребителей. Возьмите на вооружение: попробуйте применить ту же хитрость с мужчиной. Заставьте его почувствовать себя избранным счастливчиком. Он оценит это, если будет знать, что вы делаете что-то только для него. И что никогда в жизни вы никого не удостаивали такой чести.
Правило № 4. Чем дольше бренд остаётся неизменным, тем сильнее к нему доверие потребителей. Женщины привыкли считать, что мужчины любят разнообразие. Однако психологи и маркетологи пришли к противоположному выводу: большинство людей предпочитает стабильность (посмотрите анкеты пользователей!). Конечно, при условии, что это комфортная стабильность. Допустим, у мужчины есть любимый ресторан (любимая женщина). Ему всё нравится - кухня, интерьер, местоположение, сервис (внешность, чувство юмора, интеллект, характер). И вдруг начинаются метаморфозы. В ресторане вместо его любимой японской кухни начали подавать мексиканскую, а назавтра - средиземноморскую, а послезавтра вообще фаст-фуд. Цвет обоев меняется каждый день и т. д. Понравится ли посетителю такое заведение? Скорее всего, нет! И он тут же перестанет быть его постоянным клиентом. Возьмите на вооружение: большинство женщин/девушек полагают, что, чтобы удержать мужчину, нужно постоянно меняться и удивлять его. На начальном этапе отношений это излишне. Наоборот, нужно создать в его глазах стабильный образ. По прошествии времени можно, конечно, вносить коррективы и изменения. В мире маркетинга с опаской относятся к слишком частым и необдуманным переменам.
Моя приятельница на сайте знакомств познакомилась с мужчиной. Она тоже давно развелась, привыкла быть сильной и самостоятельной (а может, такой и была изначально?), привыкла всё делать сама (а может, некому было помочь ей?), привыкла ничего ни от кого не ждать (а может, никто никогда ничего не предлагал ей?). И вот появился ОН, который предлагает ей нормальную мужскую помощь, всячески проявляет заботу и внимание. А что же она? А она в панике: ОН посягает на её внутреннюю свободу (и внешнюю тоже), ОН окружает её и надо как-то срочно выходить из этого окружения, ОН активно начинает вить гнездо!!! Она отказывается от реальной помощи: "Не надо, я сама! Я это и сама умею!" Но ОН умный мужчина, молодец! Он ненавязчиво ей помогает, ненавязчиво проявляет заботу, и прочая, прочая, прочая... И знаете, мне интересно наблюдать, как она постепенно оттаивает, становится мягче, нежнее, проще... Учится воспринимать мужчину рядом с собой. Ведь кошка будет лежать на коленях у любого доброго человека, а львица только у того, кто не представляет для неё пищу. Да, мы все сильные, "закалённые в боях и невзгодах" одинокие львицы. Но это жизнь такая, жёсткая и жестокая. И нормальный, умный мужчина понимает, почему оно так, а не иначе. Каждый хочет видеть перед собой умницу-красавицу, с достойным доходом ежемесячным, с уютной квартиркой, с хорошей машинкой, и при этом ещё и необыкновенно мягкую, ласковую, необычайно нежную... Господа, но так не бывает! Вспомните (обращаюсь к мужчинам): вы сами всего этого достигли, нежно мурлыкая со всеми?.. Если только альфонсы... :))))
Поняла, что не нужно винить себя в своей силе и самостоятельности. Умный обязательно вспомнит про любовь, а дурак всё равно не поймёт.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.