Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

RobinHood, 90 - 28 февраля 2012 22:17

Отредактировано:28.02.12 22:37
«[COLOR=brown]ПОЗОРНО, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧА,
БЫТЬ ПРИТЧЕЙ НА УСТАХ У ВСЕХ.[/COLOR]»
Б.Пастернак

Ну-с, господа, настало время подытожить антикликерную кампанию ))))

Благодарю подписчиков, уже почти 4 месяца терпящих мое демонстративное (на самом деле – ленивое) молчание, но вначале хочу ответить оппонентам на «те самые» 3 вопроса из поста от 08.11.11 :

1.«[B]а меня рейтинг не интересует[/B]»
Недавно звонит мне приятель (из тех реальных пацанов, что именно знакомятся здесь и поставляют мне истории серии «МИР») и говорит уважительно: «Случайно открыл дневники, и ты там на первом месте»
Я объясняю, что это меня кто-то искусственно «поднял» и прошу хотя бы просмотреть мой антикликерный пост.
Через минуту он перезванивает и смеется: «Ты же нормальный мужик, зачем тебе все эти кликеры – это смешно!»
Потом подумал и добавил: «Да и вообще дневники – это смешно, поскольку они только мешают снимать баб!»

Согласен, - говорю, – и кликеры смешные, и сами дневники - суета, да и знакомства твои «на 1-2 раза» - та же суета.
У каждого своя суета. Главное, понимать: это ИМЕННО хуе…(простите, суета) и не относиться всерьез, а воспринимать, как один из расслабонов от серьезных дел.
Но и у суеты есть свои приоритеты и раздражители….

2.«[B]Зачем тебе это надо?[/B]»
Меня раздражало, что лидеры дневников, то есть, фактически - лидеры виртуального общения, так неинтересны. И я хотел создать общественно-виртуальное презрение к кликерам и их пользователям.

Если бы администрация сайта тоже прониклась призывом и изменила оценку читаемости - было бы совсем хорошо.
Но, поскольку каждый просмотр (даже с кликера) приносит деньги сайту – всерьез рассчитывать на это было трудно. Им проще украшения сайта поменять – со снежинок на цветочки и обратно.

3.«[B]Ты хочешь убрать прежних лидеров, чтобы занять их место[/B]»
Я давно пишу ЗДЕСЬ посты, и бывал в лидерах неоднократно… Правда, меня быстро спихивали наши «Хронические» кликерные лидеры ))))
Ныне меня кто-то упорно подкликивал ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! Зачем – не знаю, ибо «доброжелатель» пожелал остаться неизвестным.
Зато могу сказать собственные впечатления от месячного «кликеро-лидерства».

[B]Во-первых[/B] – весьма неуютно: просматривают какие-то «левые» люди, иногда пишут странные вещи в личку, иногда – даже ругательные посты обо мне)))

[B]Во-вторых[/B] – весьма комфортно: несмотря на многомесячное неписание постов, ежедневно – десятки просмотров. Более того – появляются новые подписчики!!!
Короче, появляется море вариантов для нового общения (а кому нужно – и знакомства).
Поневоле начинаешь думать, что ты действительно крутой лидер и все это – дань твоей харизматичности))))

Думаю, что именно эти мотивы движут кликерщиками в их виртуальной борьбе за виртуальное лидерство.


И вопрос, часто повторяемый в тех 600 комментах поста от 11.11.11
Каковы за 4 месяца [B]результаты «антикликерного призыва»[/B] ?

Формально – ничего: ПОЧТИ ВСЯ первая десятка читаемости заполнена теми же кликерщиками, что и 4 месяца назад. Да еще новые прибавились. Перечислять не буду – вы их и сами знаете)))
НО! Сформировалось отношение к скуке «лидеров».
Раньше обитатель ЛП, случайно зайдя в «самые читаемые» мог подумать: «я чего-то недопонял, но автора многие читают» …
Теперь думающие люди [B]автоматически пролистывают первую десятку «читаемых» как нечто безвредное, но НЕПРИЛИЧНОЕ[/B].
Их не комментируют, только новички просматривают изредка, но они – лидеры)))

Ну и мы забудем на время об этом. Впереди – новые темы для постов (от выборов до женского дня), новое общение, новые комментарии и подписчики.
А [B]комментарии и подписчики[/B] (здесь спаянная своей нереализованностью тусовка может опять поерничать в бложиках) – это все-таки [B]основной критерий интереса людей в виртуальном мире[/B].
Добавить комментарий Комментарии: 55
Ведьма Иеговна
Ведьма Иеговна , 55 лет3 марта 2012 15:54
"Поневоле начинаешь думать, что ты действительно крутой лидер и все это – дань твоей харизматичности))))
Думаю, что именно эти мотивы движут кликерщиками в их виртуальной борьбе за виртуальное лидерство".
А я думаю, что движет реальное отсутствие позиции лидера в жизни. Обычному среднестатистическому человечку захотелось казаться круче и значимей. Таким образом реализовывается значимость собственной персоны. Флаг им в руки. И вперед с песней!!!
Показать ответы (7)
Ляля
Ляля , 60 лет29 февраля 2012 20:49
Спасибо, напоилась заризматичностью и пошла дальше писаь заявление об описке в решении суда.
Показать ответы (1)
Грингос
Грингос , 45 лет29 февраля 2012 18:16
Лео, все последние месяцы, именно этот вопрос тебе покоя не давал?:))))
Показать ответы (3)
Yuliya
Yuliya , 60 лет29 февраля 2012 18:11
Интересно,а ты за кого на выборах голосовать будешь? За лидера просмотров - Пу?
Показать ответы (1)
Altea
Altea , 50 лет29 февраля 2012 11:58
Когда первый раз приходишь куда-либо, не сразу получается разобраться, где сортир, а где буфет... Но через некоторое время жизнь налаживается.
:)
Показать ответы (1)
ИзменчиваЯ
ИзменчиваЯ , лет29 февраля 2012 08:39
Да ну его...Это виртуальное лидерство...)))
Показать ответы (10)
Danuta Svetka
Danuta Svetka , 46 лет28 февраля 2012 23:33
До здравствует Король!(с) Ну наконец то..Дождались !)
Показать ответы (7)
Ира
Ира , 64 года28 февраля 2012 23:30
Основной критерий интереса людей в виртуальном мире - взаимообогащающее общение. И ищут его не по лидерским позициям, а по содержанию дневника и умению вести диалог. Все остальное - суета)))) :)
Показать ответы (10)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.