Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Digman, 48 - 14 мая 2006 00:22

Все
Ну кто нибудь может мне объяснить, для чего в метро где надо и где не надо ставятся перегородки? Да-да. Такие железненькие. На ножках. Я ещё понимаю, когда их ставят для разделения встречных людских потоков. Ну, типа, чтоб не сталкивались. Но зачем их ставят, перегораживая отличные проходы и люди вынуждены как идиоты передвигаться зигзагами и ходить в обход, вместо того, что бы пройти по прямой и сэкономить пару минут. Пытаясь найти разгадку этого явления я выдвинул гипотезу, что перегораживают арки, в которых может прибить отвалившейся плиткой или штукатуркой. Но присмотревшись к проходам, понял что не прав. Они в отличном состоянии! Просто какой то садистски изощрённый ум решил поиздеваться над людьми, заставляя их толпиться в узких проходах вместо того, что бы дать людям возможность ходить напрямую. В голову начали приходить мысли борьбы с такой бедой. Первый (законный): Написать жалобу начальнику станции. Но сразу стало лень находить нужные адреса, покупать конверты, отсылать, ждать ответа и понимать бесполезность своих потуг. Второй (полузаконный): Просто физически уничтожать препятствия. Ну не совсем уничтожать (для этого мало средств в метро), а хотя бы отрывать их от своего места и сдвигать в сторону. Думаю, что после нескольких раз, "добрые дядьки" поняли бы свою ошибку и не стали больше воздвигать препятствия на пути у трудового народа, спешащего на работу. Но это тоже не так просто. Перегородки как правило, приварены или прикручены к штырям, вбитым в стену. Тут без громоздких инструментов не обойтись. Правда, наверняка, если 3-4 крепким парням садануть с ноги по этому забору, то все штыри бы просто выскочили. Но тут опять вопрос: где взять ещё троих единомышленников для завершения идеи? Вопросы....вопросы.... А вообще, какая то маниловщина получается. Это как с машинами на тротуарах - только думал. Предпринять ничего не смог. :(
Добавить комментарий Комментарии: 7
Digman
Digman , 48 лет30 мая 2006 23:37
Ничего подобного. Каляскин ничего про рассредоточение не говорил. И какое же тут рассредоточение, если 5 потоков сливают в 1? Нееет. Я уверен с воей правоте. Тем более этому есть подтверждения на других станциях, где арки не перегараживают. И все прекрасно ходят и ни кого ещё не задавили. Наборот. Широкие проходы дают возможность тем, кто спешит, обогнать тех, кто никуда не торопится. Спешашие не толкают спокойных, а спокойные не раздражают спешащих. Всем хорошо.
П@лковводец
П@лковводец , 41 год30 мая 2006 09:07
Digman, Каляскин прав, именно для рассредоточения толпы и ставят ограничители. А также чтобы люди не толпились непосредственно рядом с тоннелем.
Digman
Digman , 48 лет16 мая 2006 21:43
Каляскин. Это тебе.
Digman
Digman , 48 лет16 мая 2006 21:37
Нет у меня времени в метро эксперименты ставить, тем более, что это всё равно ничего не изменит.
А насчёт оскорблений это не по адресу, я ни кого не оскорблял. Прекращай фантазировать, Каляскин.
Digman
Digman , 48 лет15 мая 2006 20:41
Светофоры, говоришь? Создают толкучку, говоришь? Ты на улицу то давно выходил? Скажу по секрету, светофоры то как раз толкучку разруливают, а вот без них бы была толкучка. Да и вообще пример не удачный. Ты сравнил, извини меня, хрен с пальцем. Ответь себе сам на вопрос, что будет, если на нерегулируемый перекрёсток пустить плотный поток машин? Правильно. Аварии и пробки. А если плотный поток людей? Ничего. Люди потолпились и разошлись. Это тебе не машины и сравнивать тут нечего. И ответь мне на вопрос, как может быть создана давка посредством пусть даже 20 человек, одновременно вышедших из вагона? При всём желании - ни как. Силёнок маловато. А вот если собрать людей с пяти вагонов, то это уже получается 100 человек, и если они все ломануться в проход, шириной 2 метра, то это будет давка, потому что им на встречу ломятся 50 человек с экскалатора. А деваться некуда - всё перегорожено. Вот такие вот Каляскины понаставили перегородок везде и думают, что они самые умные, а вокруг только тупые бараны. Все твои аргументы развалились Ну и кому мозг тренировать надо?
У меня есть вообще встречное предложение: Перегородить нахрен всё. Оставить только узкие проходы и пусть люди передвигаются медленными плотными ручейками. Зато "давки"не будет.
Digman
Digman , 48 лет14 мая 2006 14:03
В результате толкучка получается везде. И там и там. И ни фига оно не оправдано. Чем может быть оправдано ограничение выхода из поезда? Вместо того, что бы выйти в заложенные в проекте 12 арок, народ ломиться в оставленые сердобольным начальством 6. И где тут польза? Кроме толкотни и нервов больше ничего.
Digman
Digman , 48 лет14 мая 2006 00:50
Так я и спрашиваю всех. Может знает кто. Я своим средним умом докопаться до истины не смог.

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.