Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Stranger, 47 - 1 июня 2013 13:20

Все
каждый раз, когда я успокаиваюсь по поводу тебя и перестаю ждать и надеяться - ты вновь появляешься... и все начинается снова... бег по кругу, безысходный, жестокий, бессердечный бег....
Добавить комментарий Комментарии: 1
Vladimir
Vladimir , 60 лет4 июня 2013 19:33
[B][COLOR=red]
Забытое.
Когда кончаются праздники...[/COLOR][/B]
[B]Эпиграф: [/B]Presto.
[I](В смысле Ференца Листа
- быстро, быстрее, как можно более быстро. И еще быстрее)
[/I]

Бег,
бег,
бег...
мимо
вколоченных вех,
мимо
этапов и финишей
бег
от реальности...

Бег,
бег,
бег...
бег, безысходный,
как век
бег
от себя самого
бег
не вперед
а на дно...

Бег,
бег,
бег.
Бег,
изнуряющий всех,
и беглецов и погоню,
бег
на локтях и ладонях,

Бег;
кто ползет
а кто пятится
на животах
и ягодицах...
бег
- ословито и тупо
бег
по костям и по трупам...

Бег
- с оглядкой на ближнего
бег
- из-за ломтя лишнего
бег
- от стола к потели,
бег,
как на карусели.

Бег
- как последнее средство
бег
от отцов по наследству
бег
не ведущий
к концу...
бег
по кольцу.

[B]Киев, 1977,
Лесной массив[/B]

[COLOR=red][B]P.S.[/B][/COLOR]

[COLOR=brown][B]Frederic Francois Chopin
Piano Sonata No.2, Op.35[/B][/COLOR]

[COLOR=red][B]Finale: Presto[/B][/COLOR]

Заключительная часть — это, по выражению А. Г. Рубинштейна, «ночное веяние ветра над гробами на кладбище». Продолжительность её исполнения составляет примерно минуту. Оба голоса звучат в унисон. Ритмическое напряжение сочетается здесь с гармоническим, достигаемым применением диссонирующих интервалов и резких модуляционных сдвигов, хотя при этом сохраняется ориентация на тонический устой. Приблизительно с середины повторяются первые такты.
Р. Шумана финал сонаты ошеломил: он писал, что эта часть «лишена мелодии и радости» и даже что «это — не музыка», однако замечал присутствие в ней какого-то «ужасающего духа». Соната кончается мощным аккордом fortissimo сначала в басу, а затем — почти сразу — в верхнем голосе.

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.