Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 28 апреля 2014 23:42

Отредактировано:28.04.14 23:46
(продолжение).

Что такое морскои парОм? - это обычно гигантское сооружение, трудяга-грузовичок, которое никто за судно не считает, но которое вынуждено ходить морскими путями. Поэтому и владелец парома, и грузовая кампания заинтересованы загрузить его под завязку, по принципу "поднимаи больше, кидаи дальше". Потому что тем больше прибыль. - Вот и в этот раз парОм "Сэволь" был троекратно перегружен. При этом, возможно, такелажники забыли этот груз закрепить. А груз весьма катуч - чаше всего это автомобили.
- Напомним, парОм ходит через море, как обычное судно. Поэтому встречается с такими же волнами. - Достаточно было плеснуть сильнои волне, чтобы груз сместился. - Это обстоятельство - одна из версий, почему "Сэволь" опрокинулся.

- Первоначально предполагалось, что капитан заложил слишком крутои галс (поворот), или напоролся на рифы, но расследование показало, что штурвал капитан не запускал, как крупье рулетку, да и рифов никаких по курсу не наблюдалось, а от курса судно не отклонялось. Да и к чему вдруг пожилому капитану надо было лихачить?

Правда, в момент опрокидывания за штурвалом находился помошник капитана, штурман - 25-летняя дама. Вот уж воистину, баба на судне - к беде. Капитан временно передал еи управление. А кто его за это осудит? - что, капитан и в туалет отлучиться не может?

ПарОм тонул медленно. Сначала он опрокидывался на бок, и в таком положении находился довольно долго. В конце концов он продолжал врашательное движение вокруг своеи горизонтальнои оси, пока не перевернулся вверх килем, и в таком положении остался торчать на мелководье. - Из водЫ до сиз пор выступает лишь огромныи носовой бульб (обтекатель на форштевне). - весь воздух скопился именно в носу судна, на давая ему затонуть.

Это дало повод спасателям сделать предположение, что на затонувшем судне осталось много "воздушных карманов", в которых живые люди могут находиться до двух суток. Но вся проблема в том, как до них добраться. - Судно даже поддували воздухом, чтобы удержать его на поверхности, и, с другои сторонЫ, подкачать воздуху возможным жертвам крушения. - Карманов, правда, никаких не нашли, как и живых людеи, и поисково-спасательная операция перешла в спасательную, то есть по извлечению утонувших из кОрпуса.

А это мы к тому, что, пока парОм тонул, можно было спастись сто раз. - Но дисциплинированные кореицы якобы все надели спасательные жилеты и смирно сидели по каютам, ожидая команды капитана на эвакуацию. Когда судно завалилось на бок, спасаться было ужЕ поздно.

- Один мои знакомыи тип, далёкии от мореплавания, высказал здравую мысль, что при первои угрозе жизни надо одевать жилет и сигать за борт безо всяких команд.

- На утонувшем в 1994-м пароме "Эстония" тот, кто осмелился прыгнуть с верхнеи палубы (высота 6-этажного дОма) в кромешнои тьме, ночью, в штормовое море, в ледяную воду, как правило, остался жив, а остальные 800 человек, которые ждали команды, пошли на дно вместе с паромом).

Читать тут.
http://otipb.ucoz.ru/publ/ehstonskij_morskoj_parom_zatonul_vo_vremja_shtorma_ehstonija_28_sentjabrja_1994_goda/8-1-0-958

Возможно, так и надо поступать.

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.