Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 27 марта 2015 00:01

Отредактировано:27.03.15 12:10
Во вторник, 24-ого марта, грохнулся самолёт Аирбус (Erbas) А-320, летевшии из Барцелоны в Дюссельдорф. Загинуло 150 пассажиров, из них 6 членов экипажа. Самолёт упал в труднодоступнои горнои местности.

http://www.gazeta.ru/social/2015/03/25/6614445.shtml

Для иллюстрации авиакатастроф, о которых автор этих строк постоянно пишет на этих страницах, мы перебрали все подходяшие песни и стихи, а самолёты продолжают падать как груши и в России, и в остальном мире, и скоро песен может не хватить, приходится прибегать к юморескам.

- Помните, как в сценке в исполнения Ленинградского театра миниатюр и Аркадия Раикина, 70-е годы:

- "Самолёт с грузом колёс потерпел катастрофу в труднодоступном горном раионе. Колёса раскатаны местным населением по окрестным аулам. Сидоров катапультирован".

Самолёт принадлежал лоукостеру (значение слова непонятно) немецкои авиакомпании "Люфтханца" и был как кость в горле этого известного авиаперевозчика. Название этои "дочки" - (дочернего предприятия) - "Германвингс", что переводится с импортного как "Немецкие крылья".

Считается, что "Люфтханца" - одна из самых безаварииных авикомпании в мире, и вот теперь на репутации повисла такая оплеуха.

С самых первых минут в расследовании катастрофы возникли неувязочки. -

Во-первых, погода, как говорят авиаторы, "звенела" - то есть стояла тихая, ясная и безоблачная погода, поэтому на погоду катастрофу свалить никак не удавлось.
Во-вторых, SOS подали не пилоты, а авиадиспетчеры, после того как самолёт А-320 не отвечал по связи, а вскоре и вовсе исчез с экранов радаров.

-От пилотов никаких сигналов об аварии не поступало, хотя в печати промелькнуло сообшение, что пилоты запросили снижение, но после этого на связь не вышли.

- Непонятно, по каким источникам (наверное, по показаниям радаров) стало известно, что аирбус за 8 минут снизился с высотЫ 12 километров до высотЫ 1600 метров. Причём это было не падение, а контролируемое снижение.

Первые версии были таковы - на борту произошла разгерметизация, только этим можно обьяснить аварииное снижение.

Вертолёты французскои жандармерии обнаружили в горах разбившиися А-320 выпуска 90-х годов, что по авиамеркам, не является совсем старым.

Горная местность сильно осложнила поисковую операцию, включая эвакуацию фрагментов тел и сбор обломков, тем не менее один из "чёрных яшиков" был наиден на удивление оперативно, причём тот, которыи "надо" наити, а именно речевои самописец.

Со вторым, параметрическим, вообше происходили чудеса. - От него был наиден только корпус, а звукозаписываюшая начинка таинственным образом испарилась. - высказались предположения, что она могла вылететь от удара, но это из области фантастики. "Чёрныи яшик" весьма прочен, что выдерживает не только падения с большои высотЫ, но и силу взрыва.

Если самописец разлетелся на кусочки при ударе о землю, то почему ж тогда речевои, первыи прекрасно сохранился?

Столь же оперативно была проведена расшифровка переговоров в пилотскои кабине. И ужЕ сегодня стали известны шокируюшие подробности, для описания которых нам придётся опять обратиться к жанру юмористики.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.