Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Natalie, 50 - 26 октября 2007 17:51

Отредактировано:26.10.07 18:17
[B]Наконец, нашлось немного времени, и мне хочется написать подробнее об отдыхе в Италии.
В Италию мы летели первый раз, поэтому хотелось посмотреть все и сразу. Курорт выбрали Риммини, так как из этого городка у моря удобно добираться до любого города Италии. Экскурсионный тур мы покупать не стали, т.к. ехали с детьми. Всю неделю на колесах было бы для них убийственно. Заранее решили взять в Италии машину напрокат и путешествовать самостоятельно. Правда в Москве эта идея представлялась немного пугающей, оказаться в центе Европы и владея только русским языком, настоящее безумие….
Перелет дался легко, лететь всего 3 часа. Гид, развозившая нас по отелям, выслушала наши намерения и сказала : «Ну, не знаю, как Вы будете с детьми?» Кроме того, я камеру в самолете забыла и попросила её отыскать. В общем, она решила, что мы немного не в себе.
А все оказалось очень просто. На следующий день мы приехали в аэропорт и взяли напрокат авто. В «АВИСе», это компания по сдачи в аренду авто, работал русскоговорящий парень и подробно нам все рассказал. Подарил карту и отметил дорогу до интересующих нас городов. Погода была прохладная, море тоже и мы решили путешествовать. Встали, позавтракали и в путь. Сначала было немного страшно: дорогу незнаем, язык тоже. Наше счастье, что в Римини почти пол города говорит на русском. В ресторанах русское меню, в магазинах продавцы понимают по-русски. Пожалуй, только русские приезжают в Италию на шопинг. В какой магазин ни зайти, одни русские. Итальянцы этому очень рады. Встречают с улыбкой, а потом как вышколенные стоят и ждут захочет ли мадам что-нибудь купить. Русские дамы знают, что самые выгодные покупки в Италии. Здесь можно найти бренды из новейшей коллекции или купить старую, с приличной скидкой. Сумочки, сапожки, это вообще отдельная тема. В общем, я не устояла и припасенная для этих целей сумка была набита до отказа.
Первый день мы решили покататься по окрестностям, поехали в Сан-Марино. Это отдельная страна с собственными деньгами и своим правительством, расположенная на высокой горе. Дорога как серпантин поднимала нас все выше и выше. Немного закладывала уши. С трудом разобравшись, где можно ставить машину, а где нет, мы нашли паркинг. В Италии все парковки платные, а на места для инвалидов лучше не лезть - очень большой штраф. Отдельно скажу про инвалидов, их там очень много. Их можно увидеть повсюду, в ресторане, в магазине, на улицах. Они живут как обычные люди, ни в чем себя не ущемляя. Пенсия достаточная, чтобы нанять себе сиделку, которая помогает инвалиду справляться с повседневными делами. Сиделки украинки, молдаванки или белорусы. Вот поэтому там много русскоговорящих, они в своё время уехали искать там работу, так и остались на постоянное место жительство. Сан-Марино, считается центром кожи. Там много крупных магазинов. На горе сказочно красиво. Ой, а вино, вообще, супер. Военные доспехи меня мало интересовали, а вот коллекцию вина, я оттуда привезла.
День отдохнули, а потом решили поехать в Венецию. В Италии есть платные автомагистрали, но до Венеции нам рекомендовали дорогу у побережья. Да и нам было интересно посмотреть населенные пункты. Сельское хозяйство в стране развито. Поля аккуратно засажены, изредка видны двухэтажные особняки фермеров. Дорога забита и расстояние в 220 км мы преодолели за 4 часа. В Венеции машину поставили на платный паркинг. У вокзала много такси, которые за 90 евро катают 50 мин по всем каналам. Это просто великолепно, такой удивительной архитектуры я еще нигде не видела. Вся Венеция в каналах, мостиках. Та нужно обязательно побывать. Люди едут на работу на водном трамвайчике. Полиция и скорая тоже на катерах.
Флоренция встретила нас проливным дождем. Она находится в чаше среди гор и погода там не предсказуема. Дети, до нитки промокшие вели себя мужественно и как рыцари сушили свои доспехи в машине. Назад они ехали в одних трусах. Платные дороги хорошие, оснащены местами отдыха и кафе.
Итальянцы работаю мало. Рабочий день начинается в 9.00. С 13.00 до 15.30 у них фиеста. Перерыв на обед. Закрыто всё, аптеки, магазины, банки. Вся страна обедает и плотно. Спагетти и ризотто относятся к первым блюдам, на второе мясо или морепродукты. Потом десерт. Работают до 19.00-20.00. На ужин принято есть пиццу. Такую огромную лепешку съедает один итальянец. Официанты были очень удивлены, кода мы одну пиццу зазывали на четверых. Дома готовят они мало, предпочитаю питаться в кафешках. Как- то мы ужинали, и рядом с нами за столиком подростки отмечали День рождение одноклассницы. В конце, каждый подошел к кассе и рассчитался сам за себя, кто что съел. Меня это немного удивило.
Итальянцы ездят на маленьких, экономичны авто, джипы там редкость, они любят больше «Порш» или на велосипедах. В городе есть парковки для велосипедов. Такси в Италии на улице не поймать, законом запрещено останавливаться на улицах. Такси останавливается на специальных стоянках или можно вызвать по телефону, но в дождь такси не ездит. Так нам сказали во Флоренции. Итальянки одеваются строго и лаконично. Предпочитают черные цвета. А мужчины, наоборот, красочно, любят яркие рубашки и свитера. Обязательно солнцезащитные очки, они не снимаются нигде. У некоторых по двое, видимо про запас.
Вот такая она Италия и забавные итальянцы.
У меня в фотоальбоме есть фото из Италии, еще некоторые добавлю в комментах[/B]