Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Свет_окна, 39 - 30 марта 2008 18:09

Отредактировано:17.05.08 19:19
[B]Про стратегии позиционирования

Ещё, когда я училась в университете, нам часто рассказывали про апелляции в рекламе к чувствам и эмоциям человека. Мы разгребали рекламные свалки и анализировали их: к чему и как нас призывают, на какие потаённые кнопки давят. И оказалось, что ничего сложного в этом нет. Выбор «кнопок» невелик. Как правильно, это: здоровье, семья, секс и самореализация (успешность, деньги, слава, признание, принадлежность к группе). На этих же китах основаны и теории мотивации.

Это же может проверить и каждый из вас. В очередную «рекламную паузу» в 40 минут, не сидите тупо перед экраном! Возьмите лист бумаги и разделите на 4 колонки. Просматривая ролики, вписывайте каждый их них, в зависимости от темы. И в конце, вы увидите, что я права (Хотя некоторые ролики, можно вписать сразу в несколько колонок).

Итак:

В колонке «Семья», будет реклама типа Kinder Surprise, Pampers, соков, творожков… Всё, где есть дети и зверюшки, довольные семейные лица. Всё, о чём можно сказать: «Вот она – тёплая, домашняя идиллия!» И всякие там порошки… и тому подобное…

«Здоровье»: зубные пасты, зоркие глаза, витамины, шампуни, «Новопаситы» и т.д.

«Самореализация»: L’oreal («Ведь Вы этого достойны!»), всякие автомобильчики класса люкс, часики, надёжные банки… и пр.

Но самая длинная колонка – это колонка чувственных мотивов. Тут будет и шоколад, и косметика, и кофе, и одежда и многое-многое-многое… Там, где в кадре есть он и она. Где есть цветы, острова, интимная атмосфера, утро или ночь… и т.д.

Преобладающее большинство торговых марок, используют именно архетип «Любовника». Это почти любая ТМ, которая позиционирует свои товары через красоту и сексуальную привлекательность. Это Channel, Playboy, Fa, Baileys и другие.

У нас, пожалуй, самой первой рекламой с эротическим наполнением, была: «Баунти – райское наслаждение!»

Когда нам на лекции рассказали, что же значит, когда шоколадный батончик падает между двух кокосовых орехов…. Или, когда он выныривает из глубокой шоколадной массы ….

Я була у шоці :)))))))))[/B]

[COLOR=red]P.S. Даже весьма безобидные товары, можно презентовать нам в очень интересном
ракурсе![/COLOR]

Добавить комментарий Комментарии: 2
Виталик
Виталик , 43 года2 апреля 2008 04:38
ЗАЧЕМ РАЗБИВАТЬ??.. КУПИТЕ НОВЫЙ - БОЛЕЕ ЛУЧШАЙШУЮ МАДЕЛЬ.. Я ИМЕЮ В ВИДУ ТЕЛИКА!!! - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦЦО :heart: , КАК НА МНУ ПАДЕЙСТВАВОЛА РЭКЛАММА.. 8)
Vov4ik
Vov4ik , года30 марта 2008 18:16
Все основано на самых примитивных инстинктах... Иногда этот ТУПИЗМ так раздражает, что хочется разбить телевизор :devil:

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.