Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 55 - 4 декабря 2008 09:19


[B]Задачка для второклассника. 29 человек на одном из форумов не могут решить ее вот уже в течение трех дней, не спят, не едят, и это абсолютная правда! Может быть, у кого-то есть варианты?![/B]
Добавить комментарий Комментарии: 104
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет6 декабря 2008 20:31
[SIZE=+1]http://www.maybe.ru/jokes2.php[/SIZE]
Показать ответы (2)
ЛюдоедкаЭлочка
ЛюдоедкаЭлочка , 91 год6 декабря 2008 17:20
Мда... задачка наводит на интересные выводы... Общее можно найти у всех, было бы желание...
Показать ответы (3)
соседка
соседка , год6 декабря 2008 07:02
Извините, что вмешиваюсь, просто интересно стало, а может быть они все гладкие и блестящие?
Сапоги начищенные, автобус новенький или помытый, пианино само собой, а кит и пингвин в воде плавают. Не согласны?
Показать ответы (3)
Scarlett
Scarlett , 58 лет5 декабря 2008 23:33
А я думаю, что задачка не такая уж и дурацкая, как многим кажется. Мой сын(третьекласник) тоже сразу ответил, что НИЧЕГО ОБЩЕГО. Думаю, авторы учебника именно это имели в виду, т.е. воспитание асертивности и самостоятельности мысления детей. Дима, тут мне вспоминается твой пост про рисунок с домиком, деревом и дорогой. Не улавливаешь связи?
Показать ответы (20)
ЛюдоедкаЭлочка
ЛюдоедкаЭлочка , 91 год5 декабря 2008 12:45
Позволю себе вмешаться... Господа, вы не поняли ответ. ОН НЕ ДУРАЦКИЙ. ОН - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Т.е. суть ответа - у них нет общего!
Хотя я явно увидела симметрию.
Так что аффтары неправы, пример подобран некорректно.

Хотя для симметрии сапогу не хватает пары.
:)
Leona
Leona , 58 лет5 декабря 2008 09:56
когда моя доча поступала в школу и проходила тесты, учительница предложила вот такой тест:
картинка - девочка бежит к бабушке, неся в руках банку с вареньем;
предполагаемые варианты окончания истории:
1. девочка сидит за столом с бабушкой, они пьют чай с вареньем;
2. бабушка дает девочке конфетку;
3. разбитая банка варенья.
Ребенок мой выбрал 1 вариант и был как оказывается не прав...
Показать ответы (9)
Саша
Саша , лет5 декабря 2008 05:50
Ты садюго так и голову сломать можно :(
Показать ответы (2)
MAUS
MAUS , 47 лет5 декабря 2008 01:04
Я бы написал слово – РАЗНЫЕ.
И пусть мне поставят двойку )


Если учительница найдёт другой ответ , то только от того , что она не учиться во втором классе. :)

Первая мысль моя была именно такой, что они РАЗНЫЕ. Дальнейшее всматривание приводит к очень мудрёным фантазиям. Очень даже интересно ,что думают дети глядя на этот рисунок ?.. :)

К примеру, у меня во двор, ведут огромные (диаметр - 2,2 метра, толщина 45 см.) круглые ворота).
Бывает сидишь в машине возле дома, а проходящие гадают – и что же там такое?
Дело в том, что отделка фасада ещё не до конца завершена и интрига не даёт проходящим покоя – что же там будет за этой 4,5 метровой стеной ?
Много вариантов слышал я. Самые распространённые связаны с подводной лодкой, банковским сейфом ( толщина ворот 45см) ну или с межконтинентальными ракетами )

На прошлой неделе стоял я у открытых ворот и красил их грунтовкой перед грядущей зимой . За спиной проходили прохожие в больших количествах, и с изумлением и любопытством заглядывали в открытые настеж ворота. Чувствуя спиной их взгляды я то и дело поворачивался к ним и смотрел в их любопытные лица. Чуть отходя, прохожие начинали обсуждать увиденное , ну и соответственно включать свои фантазии на тему увиденного …
Фантазии были однообразны и лишь им, казались остроумными и даже может фантастическими )
Но всё же один комментарий меня поразил! Я был в шоке! ) Перестав обращать внимание на проходящих за моей спиной людей (лишь изредка оглядываясь, давая понять – не стоит так нагло заглядывать в чужой двор ), я продолжал однообразными движениями наносить краску поверх выгоревшей за лето старой краски ).

За спиной я услышал детский голосок маленького почемучки ) которого вела его мама из садика домой; и вдруг я услышал, та-кой гром-кий и пронзительный возглас маленького мальчика, что замер на месте.
- Мама смотри, смотри!- кричал удивлённый ребёнок. Я повернул осторожно лицо в сторону малыша (теперь, я, был с любопытными глазами ), и тут мальчик остановился вырвал свою руку из руки своей мамы и указывая указательным пальчиком (подобно В.И, - ”мы пойдём другим путём” ) сквозь мои круглые ворота в глубь двора закричал ещё громче
– Я-ма!!!

…долго я смотрел в след маленькому мальчику, так незаметно и закончились сумерки)

…очень даже интересно ,что думают дети глядя на этот рисунок .И ни-ко-му не известны варианты предыдущих трёх ответов… так как и круг в их глазах,- просто яма )))
Показать ответы (17)
Marina
Marina , 45 лет4 декабря 2008 20:09
Народ!

Авторы учебника - м-м-м... неправы. Очень сильно. Дело в том, что общее можно указать ВСЕГДА, вопрос, на каком уровне обобщения. К примеру, в данном случае изображённые объекты:

1) можно наблюдать обычным зрением;
2) имеют массу покоя;
3) имеют название из одного слова;
4) можно потрогать;
5) связаны с движением в своей основной функции
(как справедливо отметила Надежда, только для пианино это - обязательное движение клавиш, без которого пианино не имеет смысла);
... (дополните по желанию)

И, в контексте развития мышления - это очень важно, чтобы дети понимали, что на каком-то очень общем уровне ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.

Ну, а кроме того, в данном случае - вот ещё вполне "детский" ответ:

У КАЖДОГО ЧТО-ТО МАЛЕНЬКОЕ ТОРЧИТ КВЕРХУ.

Причём, заметим, у реального пингвина, вообще-то, хохолок бывает не всегда, да и для стандартного изображения пианино канделябры - совсем не типичная деталь. Да и "схематичный" сапог редко когда рисуют с петелькой для подвески. (Фонтан у кита - с точки зрения детского восприятия - тоже "торчит кверху".) Ну, и лобовая фара у поезда... Так что художник явно "закладывал" этот признак, просто авторы книжки, возможно, стырили где-то рисунок, не озаботившись ответом.
Показать ответы (10)
L..
L.. , лет4 декабря 2008 15:22
может двухцветные?
Показать ответы (3)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.