Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Любушка, 63 - 17 января 2010 15:59

Отредактировано:17.01.10 16:01
[SIZE=+1]История далеких студенческих лет.[/SIZE]

Сегодня, просматривая записи в дневниках и блогах своих виртуальных друзей я обнаружила одну запись, которая привлекла мое внимание. Это блог одного сибирского писателя. Хороший слог, хороший стиль, всегда интересный материал.
Тема его сегодняшнего поста [B][COLOR=brown]"Любовь и Свобода"[/COLOR][/B].
[I][B]"Любовь и свобода. Какая между ними связь? Самая прямая.[B] Любовь – это несвобода. А свобода – это не любовь[/B].[/I][/B]"- пишет автор и приводит пример из жизни почти детей, когда, нет еще меркантильного расчета.[I][B]"любовь этих чистых душ повязывает, делает их зависимыми друг от друга. Я целыми днями, в любую погоду торчал во дворе, чтобы увидеть свою Людмилу.....
Но вот дети вырастают, становятся юношами и девушками. На смену платонической любви приходит эротическая, а с нею появляется и деловой расчет, не всегда явно выраженный, однако в конечном итоге достаточно конкретный. Какая уж тут СВОБОДА?
К чему весь этот разговор? А к тому, что пора прекращать этот очень вредный, никому не нужный разговор о свободе. Он приводит к нелюбви, вражде друг к другу, порождает конфликты не только на бытовом уровне, а и в масштабе гражданского общества. Когда революционеры прошлых веков под лозунгом СВОБОДЫ и ДЕМОКРАТИИ поднимали наших предков на баррикады, а нынешние демократы на борьбу с ТОТАЛИТАРИЗМОМ, который сами же породили, они лишали наших отцов и дедов вчера, а нас нынче ЛЮБВИ взаимной. Не случайно, после революций и переворотов, разворачивались гражданские войны, пышным цветом «благоухает» она и нынче. Не замечаете?
Скажите, Вы за что: за любовь или свободу? "[/B][/I]
Раздумывая над прочитанным, я все - таки склоняюсь к тому, что любое понятие надо правильно заложить и воспитать в ребенке, что бы не было столько бед, когда ребенок становится взрослым.
Без многословных рассуждений, приведу пример обучения из своей студенческой жизни.
На 4-ом курсе института, куда я поступила в 30 лет, имея уже семью, 2-их детей,любящего и любимого мужа, нам ввели какой - то предмет, касающийся межличностных отношений. Вела предмет психолог "с именем".А постольку, поскольку в институт я пошла не за дипломом, а за знаниями, то предмет вызвал у меня живейший интерес. Мне было 34, моим сокурсникам 21-22. Первое, что меня удивило - это когда накануне, в конце лекции, пришел работник деканата и объявил, что ново введенный курс обязателен для посещения, иначе не будет зачета. Но списала я это предупреждение на своих однокурсников-малолеток. 4-й курс! на лекции приходило едва ли половина студентов.
И вот первая лекция! Я до сих пор не могу понять и объяснить, почему все женщины - психологи так ярко красят губы? Тема первой лекции "Отношения между мужчинами и женщинами". Сами помните, лекции тогда записывали самостоятельно, своей рукой в тетрадочке для лекций.(Не то что сейчас: включил диктофон и плюй в потолок). Говорила она достаточно быстро, объясняя это тем, что материала много, а часов недостаточно. Чтобы не видеть это ярко - красное пятно, которое все время мельтешило, мешая слушать, я уставилась в тетрадку и тщательно записывала то, что она говорила. Дискомфорт я почувствовала уже тогда, когда она давала описание ПРИЗНАКОВ ДРУЖБЫ. Когда перешли к определению ПРИЗНАКОВ ВЛЮБЛЕННОСТИ, я начала негромко фыркать и ворчать. Сокурсники, для которых я была все - таки авторитетом, недоуменно начали оглядываться на меня. Это для них вроде сигнала было, что дальше можно не записывать. Но я упорно писала, поэтому писали и они. Не выдержала я, когда она перешла к теме "Что такое любовь". Сначала она пространно говорила о чем - то, что записать было совершенно невозможно, потом дала определение любви. Я сейчас не помню дословно это определение, но звучало оно почти так: "Любовь - это стремление двух особей к созданию себе подобных и продолжению рода..." (помните: Любовь - это стремление двух дураков к образованию третьего - расхожая фраза в юности.) Ручка выпала из моих рук, челюсть невольно отвисла и я непроизвольно выдохнула в тишине аудитории: "О как!!!"
- В чем дело?! Вы с чем- то несогласны? - побагровела преподавательница.
- Да не согласна! Вы себя слышите, что Вы говорите? Вы чему учите молодых людей, у многих из которых впереди и дружба и влюбленность и любовь??? Вы же низводите их на уровень щенков и котят! Все Ваши определения вполне подходят к представителям животного мира!
Аудитория замерла:ни скрипа стульев, ни дыхания, ни кашля. Через стекло огромных окон радостными потоками заглядывало солнышко...
- Я запрещаю вам посещать мои лекции и зачета вы не получите - это я вам обещаю!
- На лекции к Вам я и сама не буду ходить - терять драгоценное время.Вы сами - то когда - нибудь любили? Или может Вас любили? Мне Вас просто жаль...
А по поводу зачета у нас с Вами, я думаю,разговор еще впереди.
На втором часе пары осталось человек 30 из 100.
Зачет я "сдавала" с комиссией. На следующий же день меня вызвали в деканат. Я просто прочитала, то, что записала со своими комментариями и задавая по очереди вопросы присутствующим.
Преподаватели во главе с деканом лежали кто на столах, кто на диване...
Студенты,переживая за меня, заглянув в дверь, испуганно ее захлопывали, не понимая, что за сумасшествие происходит внутри. Вновь вошедшие преподаватели, сначала недоуменно останавливались в дверях, а потом искали свободный стул, что бы не сложиться пополам от смеха, стоя в дверях.
- Ой, иди...иди от сюда...- запричитала декан, вытирая слезы. - Мы потом разберемся...- еле переводя дух, сказала она.

[I](продолжение в комментариях)[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 7
Любушка
Любушка , 63 года17 января 2010 16:03
В конце курса о межличностных отношениях, зачет, пусть с комиссией, я получила "автоматом". Прежде чем, мне начали задавать вопросы по предмету, я попросила разрешение комиссии и зачитала главу апостола Павла о любви и обратилась к преподавательнице психологии с просьбой построить свои лекции в соответствии с евангельским определением ЛЮБВИ.
Вот такая история....
[B]Вот так и вбивается в неокрепший ум всякий бред и искаженные понятия.[/B]
Показать ответы (6)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.