Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 55 - 11 февраля 2010 07:37

Отредактировано:11.02.10 07:48

[B]Покупатель всегда прав... Откуда это пошло?! Не помню. Но те, кто работает по такому принципу, однозначно в проигрыше. Культ денег, унаследованный нашим менталитетом с поры красных агитплакатов, не работает нынче. И те, кто проповедует подобную концепцию, а таких людей немало, в проигрыше однозначно. Именно они банкротятся, разоряются и закрываются.
Себя надо любить, ценить и уважать. Да, заказчик платит деньги, которые мне нужны, но взамен я предлагаю качественный продукт, который необходим клиенту не меньше. Поэтому как минимум покупатель и продавец на равных. Но у подрядчика (изготовителя, продавца и т.д.) есть одно неоспоримое преимущество - он профессионал в своей области. Для паритетного диалога необходим соответствующий уровень знаний у покупателя, 99% из которых этими знаниями не обладают.
Но ведь приходят и диктуют! Он, видите ли, хочет, чтобы здесь было вот так, тут эдак, а упаковано все это чтоб было в такую вот коробочку. Когда начинаешь объяснять непрофессионалу, что так не получится по технологии производства, эдак не выйдет по деньгам, а в предложенную коробочку все это вообще не уместится никак, он всплескивает руками и произносит свою любимую фразу: ну я же плачу вам деньги!!! Но ни за какие деньги невозможно из дерьма сделать конфетку, как ни за какие гонорары российские футболисты, скажем, не в состоянии стать чемпионами мира. Ну в принципе не в состоянии. А если конфетка и возможна, то лично я предпочитаю не марать руки.
Клиенты, увы, пошли все глупее и наглее. Быдло, одним словом. Приходится отказывать, благо недостатка в заказах я не испытываю. Но просто хочется сказать одну вещь. Ежедневно практически каждый из нас бывает то покупателем, то продавцом: на работе ли, в магазине, где-то еще... Так вот, для того чтобы сохранить благопристойный облик и не портить настроение ни себе, ни партнеру по сделке, не забывайте об одном нехитром правиле. Если вы выступаете в роли покупателя - доверьтесь продавцу, раз уж пришли к нему, он компетентнее вас в 100 раз. А когда он придет к вам что-то покупать - он также доверится вашему профессионализму. Если вы не доверяете ему - лучше идите в другую фирму, ищите другой магазин, только не пытайтесь учить подрядчика, что и как надо делать, он знает технологию, видит готовый продукт и способен без ваших советов сделать все наилучшим образом.
Не суйтесь, короче говоря, со своим свиным рылом в калашный ряд. Ибо идиотское правило, с которого начался пост, давным-давно устарело. Сейчас продавец всегда прав. Только так и может, и должно быть. [/B]
Добавить комментарий Комментарии: 44
Ирония
Ирония , 73 года9 марта 2010 20:32
Если нам нужен этот заказчик, а мы нужны ему - наверное, сумеем договориться на взаимовыгодных условиях. Если ради этого мне надо будет сказать, что покупатель всегда прав, и для меня важны наши отношения - почему бы и нет? Если предлагают нечто совершенно невозможное или убыточное - будем искать разумный компромисс или расстанемся друзьями. Это интересная творческая работа, мне нравится :)
Показать ответы (1)
Milena
Milena , 59 лет13 февраля 2010 17:19
Смотря какой продавец и смотря какой покупатель, клиент тоже бывает идиотом и хочет неизвестно чего, то приходит после окончания рабочего дня и начинает права качать, то звонит по нескольку раз в день и возмущается, почему нет того, что ему надо, а когда специально заказанный товар приходит или просто не забирает, или кричит, что дорого, хоть приблизительная цена была известна, есть категория граждан, вымещающих на работниках торговли свое плохое настроение, приходят в оффис, рассматривают образцы, подкрепляя негативными комментариями - упаковка не та, расставлено не так, вкуса нет у оформителей, мы все некомпетентны, мы, оказывается, должны знать, какие товары предлагают все магазины города, а кто из конкурентов впустит в свою базу данных? вот в соседнюю фирму зашла - все вокруг так и прыгают, так и прыгают, а вы, сидите как коровы, что, мы клоуны? я то вижу, что человек просто поругаться пришел, а более молодые коллеги бурно реагируют! Довольный энергетический вампир, добившись конфликта, отправляется восвояси! Люблю конкретных людей, которые знают что им надо и за какую цену, конечно, встречаются некомпетентные продавцы, но ведь можно без грубости и высокомерия!
Показать ответы (1)
Джулия
Джулия , 93 года13 февраля 2010 16:17
Кто платит деньги - тот и прав. Разве не очевидно?
Показать ответы (13)
Таки Алекс
Таки Алекс , 50 лет13 февраля 2010 03:18
Прав тот, кто качает права.
Andrea
Andrea , лет12 февраля 2010 14:58
А вообще отношения продавца-покупателя у нас настолько извращены.. Частая ситуация когда, наоборот, покупатель чувствует себя чем-то обязанным, робеет перед продавцом.. Тоже старая советская закваска. Мой муж никогда не будет делать то, что я - в 5ти примерно упаковках в супермаркете смешано нормальное с г..м и, что делаю я - уверенно меняю всё себе на нормальное! это правильно!
и попробуй мне скажи что бери готовую упаковку, - Я им на это - Товар весовой? Они: Да.
Я: Ну вот и взвешивайте.
А вот муж мой никак не может так..
Правильный ведь подход к ситуации, а вот вбили совковое представление, что продавец царь и бог.. Это, Дмитрий, в[B]торая сторона медали[/B]
Показать ответы (2)
Ёлка
Ёлка , 58 лет12 февраля 2010 14:29
Спец.термины (уф-лакировка, фольгирование и пр) указывают на Вашу трудовую деятельность - способы послепечатной обработки, полиграфические услуги))
Заказ был на обложки блокнота, папок, меню, визитки?))))
А, впрочем, не важно.
Я еще раз убедилась в Вашем многостороннем (многогранном, я бы сказала) профессионализме. Издательское дело (владелец одного из них) то есть - предпринимательство.
И еще труд в типографии !) В маленьком, дружном, прозрачно-балансном коллективе, где шеф - просто душка (с). Такие разные направления...сколько же сил и времени Вы расходуете (восхищаюсь).
И еще время для нас покупателей-быдл находите...просто удивительно!
Показать ответы (1)
Саныч
Саныч , лет12 февраля 2010 09:13
!) В таких случаях предпочитаю фразу "Извините но ваш уровень подготовки не таков что бы спорить." Умный прислушивается, ламер (самоуверенный у..од, думающий что все уже знает) уходит к тому кто ему в рот смотрит.
Показать ответы (1)
Andrea
Andrea , лет11 февраля 2010 11:33
Да, такие бывают покупатели-заказчики, что а-фи-геть! Одной девушке писала диплом с практикой на предприятии. Так вот она говорит: а поставьте мне [I]печать этого предприятия [/I]под практикой! :D
Показать ответы (3)
Сергей
Сергей , 51 год11 февраля 2010 11:05
Шикарный образец философии, построенной на неверной предпосылке.

Налицо подмена понятий "производитель-продавец" и "заказчик-покупатель". Продавец не всегда есть то же самое, что производитель, а стало быть ВСЕГДА прав не может быть по определению. Дальнейшее доказательство неправильности изложенного не имеет смысла.
Показать ответы (6)
Шипаня
Шипаня , 52 года11 февраля 2010 09:11
...по личным наблюдениям, у нас прав, обычно, у кого больше прав быть правым)) А вообще,утверждение "клеент всегда прав" искреннее заблуждение самого клеента))Клеент имеет право, сомневаться, выбирать, знать, нужную ему,(клеенту) правду, но в то же время, сам должен выполнять условия договора, правил и т.д)) это заблуждение придумали оч мудрые торговцы когда-то))
Показать ответы (2)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.