Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юлия, 44 - 27 февраля 2010 18:22

Все
Маркетинг и экономика для чайников'
>
> 1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
>
> говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
>
> 2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'.
>
> Это реклама.
>
> 3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
> просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь:
> 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
>
> 4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
> поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
>
> говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
> галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
>
> 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
>
> 5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
>
> говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый бренд.
>
> 6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его
> пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
>
> 7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это
> техническая поддержка.
>
> 8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что
> в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много
> симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов,
> расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной
> классно в постели!' - это спам.
>
> 9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им
> пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
>
> 10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к
> нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он
> говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор
> целевой группы.
>
> 11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых
> махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими
> девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты
> говоришь 'пойдем отсюда!
>
> кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
>
> 12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели,
> но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
>
> 13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты
> приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и
> шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
>
> 14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр
> пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мэрилин Монро. Это плагиат.
>
> 15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется,
> какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это
> позиционирование...
>
> 16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том,
> как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
>
> 17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с
> которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
>
> 18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите
> симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в
> постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
>
> 19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.
>
> Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой
> сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
>
> 20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
>
> Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как
> хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала
> себя за нее.
>
> За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
>
> 21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают,
> что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь,
> что ты ее всему научила, и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы
> делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и
> научно-техническая кооперация.
>
> 22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых
> парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три
> бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,
> просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
>
> 23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
>
> Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь
> с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит, несолоно
> хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
>
> 24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в
> постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы
> согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя
> могут возникнуть проблемы'. Это 'крыша'.
>
> 25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
> 'дорого!', другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в
> постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты
> сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там
> тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться
> поближе... Это работа с регионами.
>
> 26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
>
> говоришь: 'Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу
> на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не
> осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры
> больше никому не нужны.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.