Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Саша, 61 - 21 июля 2010 06:51

Отредактировано:14.08.10 21:48
История инсталлятора.

В кои то веки гуляя по городу без всякой цели и желаний занесло меня на выставку современного искусства. Стандартный зал с выборочной подсветкой так называемых шедевров и кубическим разделением зала видимо для того чтобы отделить абсолютных гениев от гениев не совсем и так далее по нисходящей. По залу гуляли немногочисленные посетители с вдумчивыми одухотворенными лицами. Настолько одухотворенными, что я даже испугался подумав о том что они понимают то что видят. Театр абсурда порождает не только клоунов. Проникновенно ухватив себя за подбородок, с абсолютно восторженным видом, смотрела на холст с прилепленными на него грязными лоскутами на фоне разномастных линий юная дева. Под рамкой было и название "Знамение". Холст. Масло.
Я еще раз глянул на нее и подумал что кто-то из нас сошел с ума и, наверное, все-таки не я на этот раз. Ведь под этим шедевром должно было значится "Дерьмо". Холст, грязный холст и немного масла. Все-таки одна из моих вышек художественная и причем с отличием. Понимаю и люблю многое из того что не понимают другие. Мне дорог тот же лидер супрематизма Казимир Малевич, прекрасный рисовальщик в зрелости, но затем отгородившийся от мира не только своим " Черным квадратом", но и "Черным кругом" Русского музея. И я действительно вижу вечность и вход в другой Мир глядя на его поздние работы. А Врубель с его "Падшим ангелом" и абсурдно-демонстративной пастозной манерой живописи. Таких людей природа рождает очень редко. Импрессионисты с их размытыми и неясными формами на фоне всепоглощающего солнечного света. Одно " Палермо" что только стоит. Я терпеть не могу абсолютно отвратных рубенсовых баб, которым давным давно пора на липоксацию и восхищаюсь дородными умытыми чистым прозрачным светом крестьянскими бабами Венецианова. Я терпеть не могу бездаря Ван Гога и недоучки Пикассо, но восхищаюсь работами Клода Моне и малоизвестного Де Круа. Ну и как венец творения " Портрет прекрасной венецианки" Брюллова, совершенно законченый, но с незаконченной кистью правой руки.Из под подмалевка предплечия как продолжение мысли ясный, точный, летящий силуэт кисти руки. Как обнажение. Как урок Мастера потомкам. Классно. Ну а про наших даже не начинаю. Потому что получится трактат которым будет удобно колоть орехи. Итак я отвлекся. Следующие творения этой выставки привели меня к мысли " что если ты хочешь быть изнасилованным то тебе доставят это удовольствие". И за твои же деньги. Изнасилованная мысль это еще не так безнадежно как изнасилованный здравый смысл. Кстати о сексе. Следующее что я увидел была инсталляция, некая объемная форма отягченная какой-то идеей. Идеи я сразу не увидел, но сразу увидел инсталлятора. Узкий сильно приталенный пиджак-сюртук, накрученный на шею кисейный шарфик, отдельная почти до половины лица прядь челки, которую он постоянно небрежно откидывал. Ну и по определению серьги в ушах и пальцы в каких то мудреных кольцах. Он был явно доволен собой, т.к. давал интервью какой-то журналистке. Краем я слышал о черте мироздания, кругах образов, о развитии человечества воплощенном в его произведении. Это чучело говорило так долго и напыщенно о взаимотношениях полов, что я решил повнимательней рассмотреть что все таки оно наваяло. Среди мешанины грубо сваренных стальных прутков с трудом я угадал весьма условный силуэт коленопреклоненной женщины сзади которой пристроился такой же условный силуэт мужчины. Чем они занимались было очевидно. Вообще-то это безобразие мог выполнить любой полупьяный сварной четвертого разряда. Причем пятый он бы за это не получил. Но главной фишкой этого бреда было то что на месте мужских гениталий /извините/ был прикреплен старинный латунный кран с изогнутым вверх носиком. Этим решением инсталлятор видимо особенно гордился. И многословно расписывал журналистке всю символичность и новаторство данного решения. Наконец-то мне это надоело и видеть и слышать и я просто прогулялся по залу, отдыхая от городской суеты и городского шума. Когда же я вернулся то увидел забавную картину. Около инсталятора стояли три крепких мужика средних лет и в среднем подпитии. Видимо дверями промахнулись и с серьезным видом беседовали с инсталлятором. Причем они то стояли, а инсталятор висел, нервно подергивая узконосыми шузами, за грудки его подняли.
-Ты, урод, ты же меня оскорбил как сантехника, ты это понимаешь? С добродушной угрозой спросил один из них.
- ППППонимаю, конечно понимаю, Я же творец.
-П*здец тебе творец. У тебя клапан работает?
-Да. С утра по большому сходил. И как по маслу. Я ведь здоровый человек.
- Ну это пока. Ты не понял, не у тебя, а у крана клапан работает?
-Работает. Неделю назад в одной коммуналке сперли.
Лоск с инсталлятора до того слетел, что он даже врать со страху перестал. Вещал только правду.
-Скручивай его, падло. И побыстрее.
-Зачем?
- В жопу тебе его вкрутим, чтоб людей не обманывал таким высоким искусством.
-Угм. Не надо.
- Надо,Федя, надо.Зато поноса не будет даже когда приспичит. Крантик перекрыл и никаких проблем. Лопнуть правда можешь, бедолага.

После этих слов я вышел на улицу и все ждал вынос тела через стекло с его с судьбоносным творением. Да так и не дождался...
Добавить комментарий Комментарии: 14
Странница
Странница , год23 июля 2010 07:42
Да настроение у Вас слишком серьёзное! Ведь это один из немногих выставочных залов где можно от души повеселиться и услышать смех. Очень забавно попробовать угадать название шедевра...мы с дочкой ни разу не попали в авторскую версию,а жизненный тонус под взбодрили) Работы Вурма я вообще изучила в реальном времени,т.е. Излазила ящики,махнув рукой на белые брюки. Не скажу,что удовольствие приравнивается к просмотру 'Лебединого озера',но ощущения новые и весьма необычные) настрой на получение удовольствия и всё у ваших ног!
Показать ответы (4)
Наталья
Наталья , 47 лет23 июля 2010 07:18
хммм... искусство, говорите? Забавно, что в обществе с перевернутыми ценностями за дорого продается всякое дерьмо, а уловить дыхание вечности, свет в работе неизвестного автора (в первую очередь, конечно, именно потому, что НЕИЗВЕСТНОГО) мало кому удается. Эээх, люди-человеки, что ж мы такое творим-то над собой? Хотелось бы посмеяться над этим постом, но почему-то стало грустно...
Ира
Ира , 92 года22 июля 2010 23:42
надо бы посмотреть полотна Тинторетто(15век, итальянское возрождение), и это было бы противоядием после посещения подобных выставок.жизнь -это то ,что ты о ней думаешь, что ты в ней делаешь и как воспринимаешь...инсталятор выразил свою жизнь, бедняга...
Показать ответы (4)
Сандра
Сандра , 62 года21 июля 2010 10:33
Слесаря порадовали!!! :D Респект им!!!! !) Типа искусство принадлежит народу, вот народ и распорядился им правильно :dance:
ирина
ирина , года21 июля 2010 10:21
Интересно читать, встречались каждому такие " произведения " искусства))).И " инсталяторов" видели таких. Кроме жалости они никаких чувств не вызывают.Ну и мужики повеселили.
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.