Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Саша, 61 - 3 октября 2010 19:32

Отредактировано:03.10.10 19:38
Как научиться летать...

Это было в холодную, зимнюю пору. Как научиться летать... Легко. Макаку обучили бы за пару часов, меня за два с четвертью. Крыло, два сидения, почти одно над другим, мотоциклетный двигатель с винтом в защитном кожухе сзади. И получился мотодельтаплан.
Садимся, правая нога на газе, левая на сцеплении, тормозов нет.Взлёт с речного льда, с Камы. При достижении 50 км/час, руки на перекладине крыла чуть от себя, угол атаки увеличивается.... Взлёт. Осторожно набираем высоту, резко не надо, движок маломощный. Хоть и есть защита от штопора и пике при малой высоте это чревато. Убьёшься. Итак, летим. Обозреваем загаженную крышу дворца им. Кирова, делаем плавный разворот и летим на ту сторону Камы. Ветер. И вороны. Косятся, делают круги вокруг тебя и удивляются, по глазам вижу, рождённый ползать ещё и полетел.... Даже с такой малой высоты, не более 100 метров Мир становится другим. Парки неправильными прямоугольниками с размытыми краями, дома- пачки из под сигарет без названий. Люди как спички, только задранные головы.... Всем интересно. Летающая швейная машинка Зингера, только с крыльями. Долетел до противоположного берега, разворот и вот незадача. Ветер то встречный. Аппарат ревёт на полных оборотах, но обратно не летит. Мощность движка равна мощности потока ветра. Ну, блин, этому меня не учили. Что же делать!. Вижу с того берега мне машут, машут, машут. Понял, приземлится, осторожно сбросил газ, коснулся земли/льда/ и мой аппарат вдруг резво побежал, сцепление с поверхностью больше, он и едет, зараза. А впереди 20 метров чистой воды. Эх, была не была. Газ до упора, угол атаки критический, Машинка вздрогнула, взревела, подпрыгнула вверх метров на десять и тут-же пошла на снижение. Вижу спасительную кромку льда, где можно безопасно плюхнуться, какая уж тут посадка. Повезло. Позвоночник ссыпался вниз и снова встал на место. Дальше уже было просто, не спеша доехал. Выйти из аппарата уже не было сил, выпал. Весь мокрый от пота, хоть выжимай. потому что действовал осознанно и было страшно, ещё как. Решения принимались не как бог даст, а сначала думал. Поэтому рекомендую. Летайте самолётами Аэрофлота. Испугаться не успеете, это точно.
Добавить комментарий Комментарии: 3
Манон
Манон , год3 октября 2010 22:37
Ревёт натужно моторчик слабый,
Взлетает Саша над речкой Камой,
Ворона каркнула неодобрительно:
"Ты, - мол, - не слишком, мужик, решительно?"
Летать - не ползать, посадка радует.
Кто не летает, тот и не падает.
Показать ответы (2)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.