Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

BloggeRR, 79 - 14 ноября 2010 17:41

Отредактировано:14.11.10 17:41
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B]АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРОЕКТ КРЕМЛЯ:

ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ТОРГОВЫМ СЕТЯМ

СЛЕДИТЬ ЗА ПОКУПАТЕЛЯМИ [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]


В сборе данных о гражданах заинтересовано не только государство, но и корпорации. Конечно, цели у них разные: государство стремится контролировать поведение людей, а компании хотят контролировать потребление, чтобы повышать продажи и точечно рекламировать свои услуги. Однако они могут объединяться и эффективно сотрудничать в сборе информации о гражданах. Например, чудо-магазины будущего, которые пообещал нам глава «Роснано» Анатолий Чубайс, смогут собирать сведения о гражданах и их предпочтениях с помощью миллиардов микрочипов с антеннами.
В производство чипов-шпионов, которыми будут помечать все товары в магазинах, государство намерено вложить миллиарды рублей.
На состоявшемся недавно международном форуме по нанотехнологиям Анатолий Чубайс рассказал о планах по развертыванию в ближайшие 3-5 лет сети «умных» магазинов по всей стране.
Глава «Роснано» пояснил, что имеется в виду торговля, основанная на использовании ID-карточек, заменяющих паспорт и дающих возможность совершать коммерческие сделки, и технологии RFID, которая отслеживает передвижение товара с полки до выхода из магазина и позволяет обойтись без кассира.
Обкатка этой технологии в 2012 году, по словам Чубайса, приведет к прорыву по всей стране. По оценкам «Роснано», только производство ID-карточек оценивается в 1,3 млрд. долларов в год, а рынок считывающих устройств и «умных» полок в магазине — ещe в 7,5 млрд. долларов.

[B]Технология[/B]

Технологию RFID (радиочастной идентификации) около 10 лет назад начали применять в супермаркетах Европы и Америки и сразу же столкнулись с проблемами вторжения в частную жизнь граждан.
RFID – это метод автоматической идентификации объектов, который с помощью радиосигнала считывает данные, хранящиеся в специальных метках. Проще говоря, для работы системы необходим микрочип с антенной, куда записана информация, и считывающее устройство.
Расстояние, с которого можно считывать информацию с метки, спрятанной в товаре или под упаковкой – до 100 метров. Именно это и привлекает торговые сети: расположив считыватели повсюду, они могут следить за перемещением товара со склада до выхода из магазина.
Чип размером 1 кв. см может хранить до 1000 байт информации, помимо открытых данных, метка может содержать скрытые закладки. Данные считываются за секунду или даже быстрее, для этого метке достаточно лишь попасть в зону регистрации считывателя, то есть информация может быть считана даже при движении на скорости. RFID-метка очень прочная, может хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информацию с более тысячи меток в секунду.
Естественно, что такая технология была изобретена в военных и разведывательных целях, а вовсе не для торговли, и, как видно, свои первоначальные возможности она сохранила. Поэтому широкое использование этой технологии в розничной торговле, общественном транспорте и кредитных картах вызывает протесты во всем мире.

[B]Протесты [/B]

Самые большие опасения связаны с вторжением в частную жизнь покупателей через несанкционированный сбор данных. Понятно, что информация о ваших покупках в супермаркете за месяц полностью раскрывает ваш образ жизни, вредные привычки и даже некоторые болезни (например, алкоголизм). Ваши пристрастия в выборе нижнего белья и обуви, размер вашей одежды и то, как он меняется со временем – все это становится достоянием торговых сетей.
Кроме этого, технология RFID предоставляет возможность слежки за передвижениями человека, купившего помеченный маркером товар, не только на территории магазина, но и везде, где есть считыватели, поскольку в метках на большинстве товаров сигнал не зашифровывается, как это делается в банковских картах. А считыватели, также как метки, продаются совершенно свободно.
[/FONT]
[/SIZE]
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.