Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Любушка, 63 - 15 ноября 2010 23:39

[SIZE=+1]Слава Богу, отделались легким испугом.[/SIZE]

Но сколько опять вопросов! Кому бы их задать?....

Прекрасным осеннем денечком шел по туннелю метро поезд. И ему было абсолютно все равно какая там погода на поверхности. Это безразличие машины не разделял с ним машинист, который управлял тем самым поездом, и уже отсчитывал последние часы бесконечно длинного рабочего дня. Ведь не смотря на то, что смена начиналась в 14 часов, приехать надо было к 9 утра, что бы, в связи с инспекцией Собянина, сдать экзамены на профпригодность. Не в выходной день, ни после смены, а именно перед сменой....

Интересно, в метро вроде пробок нет, да и жена его дорогами метро не занимается... Или уже занимается? Ну, как бы там ни было, а перед ревизией градоначальника, мелкая чиновничья шушера просто из кожи лезет вон, что бы прикормленное место удержать. Но доказывают они свою нужность и значимость не своими личными качествами, а срочной возней с экзаменами машинистов....

Позади успешно сданный экзамен и отработана почти вся смена... Управляет машинист поездом, нажимает на нужные кнопочки, дергает за нужные рычажки... осталось еще немного, еще чуть - чуть и долгожданная тишина в ушах, а потом вкусный ужин, теплая ванна и покой всему уставшему, измотанному телу и нервам.
Только мы предполагаем, а Бог располагает, так звучит народная мудрость ...
Ехал себе поезд, ехал, стучал колесами на стыках и вдруг отключился, сознание потерял, в кому впал, короче сломался поезд - все потухло, все погасло и никакие кнопочки не помогают его снова к жизни вернуть.
.... Пока ремонтники прибыли, пока поезд отбуксировали. пока взбучку устроили машинисту, будто это он гвоздиком всю дорогу ковырял и вот доковырялся, вернулся домой машинист в полном изнеможении уже далеко за полночь. А на следующий день ему в ночную смену выходить. Ну, до 17 часов время есть силы восстановить. Только не тут-то было! На следующий день над опять к 9-ти утра в депо, "на ковер" пред грозны очи. А наказание одно - лишить премии, лишить зарплаты. А у машиниста семья, ребенок маленький, жена в декретном отпуске... Как тут не переживать?

И вот едет не отдохнувший машинист к 9 утра снова на работу, на "разбор полетов", а потом заступает в ночную смену. Вот ведь как! Никак нельзя устроить эту разборку после ночной смены! Надо обязательно не дать отдохнуть и еще нервы помотать! А потом удивляются: "Почему это машинисты светофора не видят, станции проезжают?"
В нарушение всех КЗОТ, если такие еще остались, могут после утренней смены поставить машиниста в ночную; могут после ночной смены вечером поставить в подмену... Короче, работают машинисты метро, как каторжане на галерах. И жаловаться некуда и некому. Профсоюз, конечно, есть, но только толку от него нет никакого. Однажды машинисты попробовали туда пожаловаться на нечеловеческие условия труда, изношенный транспорт, плохую работу ремонтных бригад, за которых именно с машинистов "стружку" снимают. Так вот после этой жалобы, вызывали их по одному, к высокому начальству, и популярно объяснили
чем грозят им их жалобы... Естественно, что после такого "внушения" всегда будет "В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО."
ТОЛЬКО ВОТ ВОПРОС У МЕНЯ ГЛАВНЫЙ ВОЗНИК, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЮ КОМУ ЗАДАТЬ...
Если для чиновничьей шушеры жизнь и здоровье своих сотрудников не дороги и они, сотрудники, для них всего лишь прах на их лакированных ботинках, то при чем здесь мы - ПАССАЖИРЫ? Наши жизни почему подвергаются такой страшной опасности, когда переполненные вагоны подземки ведет усталый, издерганный, не выспавшийся машинист? Случись какая беда и все спихнут на этого машиниста, а сами виновники сухенькие из воды вылезут. И будет народ проклинать несчастного машиниста, вся вина которого заключается в том, что он является МАШИНИСТОМ ПОДЗЕМКИ - специальность у него такая.
Добавить комментарий Комментарии: 2
Natalja
Natalja , 60 лет17 ноября 2010 09:07
А разве есть дело тем чиновникам до пассажиров? Да и машинист - это не человек для них, а лишь винтик для набивания их кошелька... Так что думать о этих букашках? Формальности все соблюдены. Ответственность с себя сняли, т.е. меры приняли... А остальное, как карта ляжет: отработает нормально машинист, без ЧП - слава богу, а нет - не на пользу наука-то была. Сам виноват...
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.