Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

BloggeRR, 79 - 26 декабря 2010 03:21

Отредактировано:26.12.10 03:21
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B](продолжение) [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]
Но боевой генерал тем и отличался от спецслужбистского подполковника, что ему и в голову не приходило заигрывать с чернью. И тогдашние американские либеральные интеллигенты тем и отличались от нынешних российских, что понимали очевидную вещь – если свобода и права человека не расширяются, то они схлопываются.

Но вернемся к национал-либерализму. Исторически так назывались либеральные партии второй половины XIX века в Германии, Австрии и Италии, которые, в отличие от либералов Франции, Великобритании, Швеции и США, отказались от безусловного установления либеральной демократии (как правило, парламентской) и признали гегемонию военно-аристократических кругов, поскольку только те якобы могли авторитарными методами обеспечить национальное единство и консолидацию государства.

Именно национал-либералы, преодолев либеральную аллергию на европейские войны, поддержали ту политику неистовой милитаризации, которая закономерно привела к Первой мировой войне, ставшей подлинной катастрофой для европейского либерализма. Именно национал-либералы помогли Муссолини и Гитлеру создать конституционное парламентское большинство.

С моей субъективной точки зрения, синтез либерализма с этническим и великодержавным национализмом обрек классический либерализм на позорную капитуляцию – сперва перед военно-аристократическими кругами, а затем и перед диктаторами и тоталитарными движениями.

Давайте посмотрим на ту реальную конкретную программу, с которой мог бы выступить этнический русский национал-либерализм. Альфой и омегой программы освободительного (то есть азиатского и латиноамериканского) национал-либерализма является национализация компрадорского монополистического капитала, создание барьеров на пути иностранного финансового воздействия на страну и формирование национального частного (частно-государственного) военно-промышленного комплекса. В этом смысле предотвращение превращения "ЮКОСа" в часть глобального транснационального альянса с участием «Сибнефти» и «Эксон Мобил» путем передачи «Юганскнефтегаза» в монстр «Роснефти» есть абсолютно национал-либеральный шаг. Дело же "ЮКОСа" – свойственные революционной поре издержки, куда как более гуманные, чем приемы германской «ариизации». Однако, насколько я знаю, свежеиспеченные отечественные национал-либералы дело "ЮКОСа" и иные путинские спецнационализации категорически не одобряют.

На этом конструктив национал-либерализма по-российски завершается. Дальше начинается недостойная для либерала (то есть по самоопределению существа в высшей степени рационального и верящего в превосходство индивидуальных свобод) апелляция к коллективному бессознательному быдла.

Кстати о быдле. Забавно, что восприятие русского народа как сообщества лиц, склонных к правовому нигилизму и злоупотреблению горячительными напитками, но зато питающих глубокое отвращение и к протестантской этике труда, и к конфуцианской этике почитания предков, одновременно разделяется как вестернизированной элитой, разумно поделенной на правящих консерваторов и оппозиционных либералов, так и некоторыми представителями кавказских диаспор и исламского духовенства.

Проще говоря, очень забавно, что наши доморощенные хантингтоны непрерывно говорят о роковом конфликте «христианской» и «мусульманской» культур, но при этом полностью разделяют с «мусульманами» взгляд на защищаемых ими «христиан» как на криминогенную и бездельную пьянь.

Впрочем, особого парадокса здесь нет – националисты, даже либеральные, любят только идеальный образ нации, конкретными же людишками охотно при этом жертвуя.

Но с какой же все-таки программой могут выступить русские христианские национал-либералы?

Разумеется, мы отбросим анекдотическую идею запрета публичного исполнения лезгинки (хотя все «послеманежные патриоты» делали упор именно на исполнение лезгинки на священном месте скейтбордистов – Поклонной горе). Опыт борьбы с «обменниками» показывает, что отныне исполнять будут не лезгинку, а кавказский сиртаки (вариант: горскую хору).

Очень важный программный пункт - потребовать от сотрудников правоохранительных, судебных и административных органов от нерусских взяток не брать, а если уж взяли, то нарушать закон токмо в ущерб другим нерусским, русских же наипаче в обиду не давать.
[/FONT]
[/SIZE][/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.